Резолюция конференции Профсоюза садоводов России от 4 октября 2014 г.

П Р О Ф С О Ю З   С А Д О В О Д О В   Р О С С И И

www.профсоюзсадоводовроссии.рф

Резолюция утверждена 

единогласно  на расширенном заседании Президиумом координационного Совета

Общественной организации Профсоюза садоводов России

с участием представителей садоводческих некоммерческих объединений регионов России

4 октября 2014 года.

В рамках заседания Президиума координационного Совета Общественной организации Профсоюза садоводов России (далее по тексту - Президиум), которое было собрано в экстренном порядке, с участием представителей садоводческих некоммерческих объединений регионов России, в связи с многочисленными обращениями граждан, в том числе города Севастополь, республики Крым, ведущих вид деятельности садоводство в рамках своих юридических лиц – садоводческих некоммерческих товариществ (раннее название – садоводческие товарищества), которые были созданы 30-60 лет назад и которых с 1 сентября 2014 года Гражданский Кодекс Российской Федерации считает утратившими свою юридическую силу в связи с принятием Федерального закона № 99 от 5 мая 2014 года, вступившего в законную силу с 1 сентября 2014 года, так как  в данный ФЗ № 99  не включена организационно-правовая форма: садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, в результате чего, согласно пункта 4 статьи 3 ФЗ № 99, не может более применяться Федеральный закон № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», как входящий в противоречие с ГК РФ в связи с принятием ФЗ № 99.

По окончании слушания докладов и выступлений участников заседания,  была дана оценка  проводимой политике чиновниками и законодателями Российской Федерации, направленной на разрушение единственно оставшегося уникального коллективного сообщества – садоводческих некоммерческих товариществ.

Участники  заседания Президиума отмечают, что в результате реформ,  проводимых на протяжении 23 лет, произошёл самый глубокий раскол в России – разделение между бедными и богатыми. 70 млн. садоводов не относятся к богатым.  Но именно садоводы и другие малоимущие граждане России являются основным ядром народа. По статистике садоводы и огородники производят 90% картофеля, 85% овощей, 89% плодов и ягод, 45% мяса и молока от общего их производства. Именно садоводы имеют решающее значение для продовольственного обеспечения населения и продовольственной безопасности государства. А Правительство РФ и иные органы власти в ответ на это, превратив их в стабильный источник пополнения казны местного самоуправления, за счёт возросших кадастровой стоимости земли и налога на землю, в целом не только ничего не делают, но наоборот, ухудшают их положение.

В соответствии с 3 статьёй Конституции Российской Федерации:

 «Носителем суверенитета и единственным источником...»

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

В нарушение вышеуказанных норм Конституционного суда, без учёта мнения граждан России, был принят Федеральный закон № 99  от 05.05.2014 года «О внесении изменений в Главу 4 часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации», который вступил в силу с 1 сентября 2014 года.

ФЗ № 99 определил для некоммерческих юридических лиц ограниченный вид организационно-правовых форм в количестве 11, в число которых не вошла организационно-правовая форма – садоводческие, огороднические, дачные некоммерческие объединения.

Организационно-правовую форму – садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения применяют более 70 000 000 граждан России: работники сельского хозяйства, рабочие, инженеры, врачи, учителя, учёные и граждане многих других профессий, которая была определена Федеральным законом № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

В своей деятельности садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения на протяжении 16 лет руководствовались нормами Федерального закона № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», которая, в силу ФЗ № 66, была применена взамен организационно-правовой формы - садоводческие, дачные товарищества, существующая на протяжении  более  60 лет, начиная с 1943 года.

ФЗ № 99 указывает, что Садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан предложена организационно-правовая форма – товарищества собственников недвижимости, разъяснения по которой обозначены в трёх статьях закона (123.12,123.13,123.14) из которых совершенно очевидно, что садоводческие некоммерческие объединения насильственным путём выдавливаются в коттеджные посёлки, которым будут навязаны управляющие компании, в принудительном порядке будут применять нормы Градостроительного кодекса. Всё это и многое другое приведёт к невозможности пользоваться земельными участками, в силу кратного увеличения затрат по их обслуживанию, и это является ни чем иным, как изгнание граждан России с земель. То есть одним росчерком пера чиновники, законодатели, самостоятельно, без учёта мнения 70 000 000 граждан уничтожили вид деятельности – садоводство.

Подтверждением того, что ФЗ № 66 с 1 сентября 2014 года юридически утрачивает силу,  является   пункт 4  статьи 3 ФЗ № 99:

«Впредь до приведения законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона)».

Федеральный закон № 66 входит в противоречие с ФЗ № 99, начиная с его названия и до последней статьи, так как он основан на применении организационно-правовых форм, не указанных в ФЗ № 99.

Коллективное садоводство и огородничество в нашей стране зародилось именно в трудные военные и послевоенные годы на основе двух постановлений, подписанных И.В. Сталиным, а именно: Постановления Совнаркома СССР от 19 июня 1943 г. "Об освобождении от обложения сельскохозяйственным налогом рабочих и служащих по доходам, полученным с земельных участков, выделенных под коллективные и индивидуальные огороды" (СП СССР, 1943, № 9, ст.153) и Постановления Совета Министров СССР от 24 февраля 1949 г. № 807 "О коллективном и индивидуальном огородничестве и садоводстве рабочих и служащих". Именно на основе этих Постановлений садоводы и огородники освобождались от всех действовавших на тот момент налогов. Земля  предоставлялась безвозмездно,  бесплатно и навечно.

Садоводческие объединения в России – это особые социально значимые группы людей.

Они получили землеотводы на неугодьях и неудобьях и на свои личные средства обустроили эти земли, построили дома, создали инженерные инфраструктуры и содержат их в рабочем состоянии. Одновременно на этих землях люди кормятся, выращивая экологически чистые продукты, обеспечивают себе и членам своих семей полноценный отдых, в большинстве своём, не имея средств на другие виды отдыха и оздоровления.

Садоводческие участки также способствуют укреплению семьи, так как одновременно на них находятся три поколения, что способствует взращиванию социально здорового поколения.

Через сохранение садоводческих товариществ (коллективное, вне политики сообщество) можно было бы возродить истинный патриотизм, сохранить лучшие многовековые традиции России, государства, которому нет равных в мире, но силы, обладающие властью, целенаправленно всё лучшее в России законодательным путём уничтожают.

С  90-х годов проводилась политика разрушения уникального садоводческого сообщества:

-  в начале девяностых годов ХХ века, многие, ввергнутые в нищету граждане России «демократическими» преобразованиями, не имели средств добираться до своих земельных участков, не имели средств осуществлять на них какую-либо деятельность, что привело к запущению некоторой части земельных участков;

-  муниципальные власти, получив неограниченную власть на местах, юридические лица которых являются частными юридическими лицами, не относящимися к органам государственной власти, но которым были переданы полномочия предоставления земель в собственность гражданам, не исполняли данные функции надлежащим образом, негативным результатом чего явилось непредоставление более 50% садоводам надлежащих документов, которые до сегодняшнего дня имеют только членские книжки, и регистрирующие органы не считают их надлежащим документом для проведения государственной регистрации;

-  в принятый 15 апреля 1998 года ФЗ № 66 внедрили статью 8 «Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке», которая по сути своей противоречит ведению коллективного садоводства, так как именно под коллективное садоводство предоставлялась земля без учёта индивидуального его ведения, и, соответственно, статья 8 стала прототипом «Беловежских соглашений», в результате которых прекратило существование государство СССР, 8 статья стала разрушительным инструментом садоводческих некоммерческих объединений;

-    Гражданский кодекс Российской Федерации, который вступил в силу с 1 января 1994 года, установил:

«Юридическое лицо создаётся на основании решения учредителя (учредителей) о создании юридического лица», то есть понятие: «Юридическое лицо создаётся на основании решения  его членов о создании юридического лица» в ГК РФ отсутствует, в то время как садоводческие товарищества создавались его членами, которых ГК РФ лишил права как создателей юридического лица – садоводческих товариществ, что впоследствии (с 2002 года, с момента проведения государственной регистрации садоводческих некоммерческих объединений – внесения их в единый государственный реестр юридических лиц) привело к тому, что граждане Российской Федерации, которые создавали свои садоводческие товарищества как юридические лица, создавали и своё имущество общего пользования на вступительные, членские и целевые взносы, и которым была передана земля в собственность в соответствии с Законом РСФСР № 374-1 1990 года – утратили юридическую связь с юридическим лицом – садоводческим некоммерческим объединением, так как не были внесены в единый государственный реестр юридических лиц как учредители-создатели своего юридического лица.

Согласно ГК РФ: «Юридическое лицо действует на основании устава, который утверждается его учредителями» (об этом гласит и статья 16 ФЗ № 66), но ФЗ № 66 одновременно, статьёй 21, данные полномочия передаются  членам СНО (садоводческое некоммерческое объединение), что противоречит ГК РФ.

Вместо того, чтобы исключить данные противоречия, и, либо внести в ГК РФ понятие создания юридического лица его членами, либо указывать в ЕГРЮЛ юридического лица садоводческого некоммерческого товарищества всех членов  в качестве учредителей, чиновники пошли на нарушение ГК РФ и при государственной регистрации СНО указывали согласно Приказам ФНС РФ (от 15 октября 2002 года № БГ-3-09/572, от 1 ноября 2004 года № САЭ-3-09/16@) в качестве учредителей членов правления, которые таковыми являлись на момент госрегистрации, чем грубейшим образом нарушили ГК РФ и права членов садоводческих товариществ, которых одномоментно лишили прав и на юридическое лицо, и на имущество общего пользования, и на землю, которая была им передана в собственность.

-  21 марта 2002 года ФЗ № 31 законодатели ликвидируют пункты 2-5 статьи 17 ФЗ № 66. Пункт 2 статьи 17 ФЗ № 66 обязывал предоставлять в регистрирующий орган пакет документов:

1. заявление о государственной регистрации такого объединения;

2. решение его членов (учредителей);

3. устав, утвержденный общим собранием членов (учредителей);

4. документы, удостоверяющие права на земельный участок.

Такое внесение изменений в ФЗ № 66 (аннулирование п.п. 2-5) привело к утрате правопреемства СТ, которому предоставлялась земля под ведение вида деятельности садоводство, к СНО. То есть СНО регистрировались без указания истинных его создателей, без указания наличия земель, что в дальнейшем (на протяжении 16 лет) отрицательно сказалось на конституционных, гражданских и имущественных правах членов СТ, которые не стали учредителями СНО, как того требовал ГК РФ;

- 01.12.2012 года издаётся Распоряжение Правительства РФ № 2236-р, которым принимается решение о снятии с кадастрового учёта земельных участков, поставленных на данный учёт в законодательном порядке, лишь по причине того, что они не внесены в единый государственный реестр права (пункт 22 Распоряжения). В связи со снятием с кадастрового учёта, земельные участки, по мнению чиновников, становятся бесхозяйными, и 23 пункт Распоряжения обязывает органы местного самоуправления в судебном порядке забирать таковые земельные участки в свою собственность. То есть чиновники своим волевым методом устроили  своеобразный репрессивный отъём земель у граждан России, несмотря на тот факт, что согласно статьи 6 ФЗ № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» все виды прав на земельные участки, ранее возникшие, признаны юридически действительными, приравнены к виду права – собственность, и перерегистрация, то есть внесение в ЕГРП, проводится по желанию гражданина. В соответствии со ст. 225 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) выделяют три случая, когда имущество является бесхозяйным:

   - имущество не имеет собственника;

   - его собственник неизвестен;

   - собственник отказался от имущества.

Все ранее учтённые земельные участки имеют собственников, собственники известны, и они не отказывались от своей собственности.

Возникает вопрос, что, гражданам предлагают потом выкупать у муниципальной власти свои земли, свои дома на которых они законно находятся 30-50 лет?

-  В продолжение Распоряжения № 2236-р принимается ФЗ № 250 от 23 июля 2013 года, в порядке которого утрачивают силу пункты 8-14 статьи 45 «Ранее учтённые земельные участки» ФЗ № 221 «О кадастре недвижимости», то есть аннулировали пункт 11: «Отсутствие в государственном кадастре недвижимости кадастровых сведений о ранее учтённом земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства в объёме, необходимом в соответствии с частью 4 статьи 14 настоящего Федерального закона, не является основанием для отказа в выдаче (направлении) кадастрового паспорта такого объекта недвижимости. При этом отсутствие кадастровых сведений о таком объекте недвижимости в указанном объёме не может являться основанием для приостановления осуществления государственной регистрации прав на такой объект недвижимости или сделок с ним либо для отказа в осуществлении данной государственной регистрации», который защищал права граждан на земельные участки (статья 6 ФЗ №122), давал возможность проводить государственную регистрацию земельных участков, полученных до 2000 года;

-  ФЗ № 123 от 7 июня 2013 года «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации» и в ст. 3 ФЗ № 137 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», которым будет изыматься земля в случае определения её нецелевого использования, в течение двух недель и без компенсации. Нам известно, как власть может определять нецелевое использование, если этот земельный участок станет предметом её бизнес-интереса;

-  Принят ФЗ № 43 от 05.04.2013 года «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который был принят с целью изъятия недвижимости у граждан по решению всех уровней чиновников без наличия прав у граждан отстаивать своё имущество. Законом разрешено оспорить в судебном порядке проведённую оценку нанятой властью компании, но судебные разбирательства не являются основанием для препятствия изъятия недвижимости в течение 5 месяцев со дня принятия решения об изъятии. Один из авторов данного Закона В. Ресин публично заявил, что профессиональное сообщество России считает, что данный закон должен применяться по всей территории России. Губернатор Московской области А. Воробьёв успешно реализовал права на данный закон, через обращение в Правительство РФ, которым и было внесено изменение в ФЗ № 43 в декабре того же 2013 года, которым Московская область была включена в данный закон. Показав тем самым, что власти всех регионов имеют право также на применение данного закона, что явится безусловным негативным последствием для граждан России в очередной раз;

 - В ГД ФС РФ рассматривается законопроект № 313087-6, которым заменяют в статье 1 ФЗ №66 «жилое строение» на «индивидуальный жилой дом» (ИЖД), что приведет к значительному снижению жизненного уровня граждан, ввиду того, что земли под ИЖД станут автоматически предоставлены под индивидуальную жилищную застройку, вид деятельности - садоводство исчезает, и, как следствие, исчезают садоводческие некоммерческие объединения, а для эксплуатации будут внедрены управляющие компании. Налоги возрастут кратно, обслуживание инфраструктуры возрастёт кратно, что окончательно уничтожит садовые объединения и введёт сотни миллиардов налогов для граждан России.

-  В ГД ФС РФ рассматривается законопроект № 180219-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в части совершенствования нормативного правового регулирования института ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства), который, наряду с другими негативными изменениями, также предусматривает строительство индивидуальных жилых домов в садоводческих некоммерческих товариществах,  усовершенствует институт ведения садоводства в индивидуальном порядке, что ускорит разрушение юридических лиц СНО. В случае принятия норм данного законопроекта в части определения кворума (подтверждение правомочности общего собрания) в количественном составе 30% от общего числа его членов –  приведёт к хаосу в СНО, так как нельзя исключить, что одновременно могут быть проведены не менее двух общих собраний, которые будут взаимно исключать друг друга;

-  В ГД ФС РФ рассматривается Законопроект № 304493-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд", которым не предусматривается выкуп изымаемых участков, если они у граждан не на праве собственности (не внесены в ЕГРП), а будет предложено некое возмещение каких-то убытков. В случае предоставления земельного участка вместо изымаемого согласование с гражданином в части местонахождения предоставляемого земельного участка не предусматривается. Изъятие земель будут проводить некие организации, нанятые властью, которым даны широкие права, такие как, например: нанимать оценочные компании, оценку которых можно будет оспорить только в судебном порядке; прекращать права бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения; снимать с кадастрового учёта; оформлять  в собственность изъятые земельные участки;

-  Приняты Законы города Федерального значения Севастополя № 46-3С от 25 июля 2014 года и республики Крым № 38-ЗРК от 31 июля 2014 года: «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории  города Севастополя», «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», в которых не указаны земельные участки, предоставленные гражданам под вид деятельности садоводство.

  - Принятые Законы города Федерального значения Севастополя от 25 июля 2014 года и республики Крым от 31 июля 2014 года: «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», в которых не указаны земельные участки, предоставленные гражданам под вид деятельности садоводство, что, безусловно, не является положительной стороной данных законов, учитывая, что в республике Крым находятся садоводческие товарищества в количестве порядка 1500, территорию города Севастополя на 2/3 занимают садоводческие товарищества – в количестве порядка 450. К каким негативным последствия приведут вышеперечисленные законы для граждан гор. Севастополя и республики Крым – не трудно представить, учитывая, что в них задействованы подавляющее большинство граждан данных регионов.

- Началось обезземеливание садоводов и огородников. Уже сейчас дороговизна оформления земли и строения в собственность, электроэнергии, воды, коммунальных услуг, горючего, увеличения транспортных расходов привело к тому, что сотни семей бросают свои 6 соток. В некоторых удалённых товариществах уже брошены до половины участков. Кроме того, проявилась устойчивая тенденция при изъятии земель у садоводов и огородников для государственных нужд, выплачивать им компенсацию не по рыночной, а по кадастровой стоимости земли, которая в десятки раз меньше рыночной, причём занижается кадастровая стоимость намеренно именно тех земельных участков, которые планируется изымать. Сейчас это продавливается на законодательном уровне на присоединённых территориях к Москве, но быстро распространится по всей России, т.к. это очень выгодно капиталистической власти. 

Чиновниками Российской Федерации и Депутатами Государственной Думы Российской Федерации (Парламентским большинством от партии «Единая Россия»), проводится политика, направленная на уничтожение садоводческих товариществ (садоводческих некоммерческих товариществ), и, как следствие, уничтожается вид деятельности садоводство.

Активным разрушителем садоводческого движения является Депутат Государственной Думы Российской Федерации от Фракции «Единая Россия» - Олег Валенчук, который с 2010 года возглавил Общественную организацию «Союз садоводов России», и который нарушает 10 статью ГК РФ, злоупотребляет своим правом и как Депутат ГД РФ является либо автором, либо соавтором, либо горячо поддерживающим законопроекты, законы, уничтожающие садоводческое сообщество (№ 123-ФЗ, № 43-ФЗ, № 99-ФЗ и законопроектов № 313087-6, № 304493-5, № 180219-6),(о чём подробно было изложено в открытом письме, направленном в адрес Президента РФ от 28 мая 2014 года № 14/2014 года Общественной организацией «Профсоюзом садоводов России»).

Негативное отношение всех ветвей власти Российской Федерации к гражданам России, ведущих вид деятельности садоводство, которых более 70 миллионов, приведёт к существенному снижению жизненного уровня граждан России, к значительному увеличению смертности из-за невозможности для восстановления здоровья большей части граждан России.

Граждане России потеряют окончательную веру в Государство и, как следствие, возникнет социальная напряжённость, усилится отчуждённость власти от народа.

Понимая всю серьёзность сложившегося положения в сфере садоводства, дачного хозяйства и огородничества в России, что подвело окончательную черту под уничтожением применения организационно-правовой формы – садоводческие,  огороднические, дачные некоммерческие объединения в связи с принятием ФЗ № 99 «О внесении изменений в Главу 4 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации», считаем необходимым ещё раз указать, что как следствие, в силу пункта 4 статьи 3 ФЗ № 99: «4. Впредь до приведения законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона)»  – Федеральный закон № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», в соответствии с которым проводят свою деятельность порядка 100 000 садоводческих некоммерческих объединений страны, прекращает своё существование, так как вошёл в противоречие с Гражданским Кодексом Российской Федерации с 1 сентября 2014 года, Президиум координационного Совета Общественной организации Профсоюза садоводов России  и принявшие участие в его работе представители садоводческих некоммерческих объединений регионов России  требуют:

1. Организовать всероссийский круглый стол представителей садоводческих некоммерческих объединений, Садоводческих региональных союзов России с Президентом Российской Федерации Путиным Владимиром Владимировичем и сделать его проведение регулярным (не менее 2 раз в год) для ведения прямого диалога с целью сохранения Государства и на благо более 70 млн. садоводов - Граждан Российской Федерации. Довести до Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина истинное положение дел в России по садоводческим некоммерческим объединениям граждан, в которых непосредственно созидают 70 000 000 человек, так как есть все основания полагать, что  Президент  России Владимир Владимирович Путин, в силу своей загруженности, не осведомлён надлежащим образом, к каким негативным и разрушительным последствиям приводят действия чиновников и законодателей в Российской Федерации, направленные против прав граждан на собственность, прав на неприкосновенность жилища.

2.  Внести изменения в Федеральный закон № 99 «О внесении изменений в Главу 4 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации», в кратчайшие сроки, в части внесения в перечень организационно-правовых форм, которыми имеют право пользоваться некоммерческие юридические лица на территории России - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения;

3. Разработать и закрепить статус садовых, дачных и огороднических товариществ как стратегически важных для Государства объектов;

 4. Наложить мораторий на изъятие земель и строений, расположенных в  границах садоводческих некоммерческих  объединений, по всей территории России;

 5. Снять с рассмотрения в ГД ФС РФ законопроект № 313087-6, вносящий изменения в статью 1 ФЗ № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», о замене слов «жилое строение» на слова «индивидуальный жилой дом» как наносящий вред Государству и более 70 млн. Граждан РФ, так как также исчезнет вид деятельности садоводство, как следствие, аннулируются юридические лица СНО. Власти будут снимать с жилищного учёта граждан России, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ввиду наличия садового дома. Мэр города Москвы уже применяет такие нормы, и если у гражданина имеется садовый дом, правительство города Москвы снимает с жилищного учёта. В Москве уже идут судебные разбирательства в отношении противоправных действий правительства города Москвы. Или же внести в законопроект № 313087-6 чёткие нормы, по которым прописка на садовых и дачных участках возможна исключительно по желанию и письменному заявлению собственника конкретного участка;

6. Снять с рассмотрения в ГД ФС РФ законопроект № 180219-6 (автор - Депутат ГД РФ Валенчук О.Д.) как законопроект, направленный на разрушение садоводческих некоммерческих организаций и, как следствие, на ослабление Государства РФ и против Граждан РФ;

7. Снять с рассмотрения в ГД ФС РФ законопроект № 304493-5 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд как нарушающий права граждан. И при изъятии земельных участков руководствоваться 49, 55 статьями Земельного Кодекса Российской Федерации. Авторы данного законопроекта - Депутаты ГД РФ Валенчук О.Д., Шаккум М.Л.;

8. Лишить депутатского мандата Валенчука Олега Дориановича, Депутата ГД ФС РФ от «ЕР», председателя «Союза Садоводов России» и изучить его деятельность на предмет нарушений Гражданского  кодекса РФ с возможным привлечением его к ответственности, так как он проводит планомерную и сознательную деятельность, направленную на уничтожение садоводства в Российской Федерации, в котором задействовано более 70 млн. Граждан Российской Федерации, является автором и активным сторонником законов и законопроектов (№123-ФЗ, №43-ФЗ, №99-ФЗ и законопроектов №313087-6, №304493-5, №180219-6), направленных: на более чем десятикратное снижение уровня Граждан Российской Федерации; невосполнимую потерю имущества более чем 85% Граждан РФ; на снижение патриотизма; веры в Государство и в Закон и, по сути, на разрушение Государства Российская Федерация;

 9. Восстановить все незаконно ликвидированные садоводческие некоммерческие товарищества, в том числе, 8000 ликвидированных в Московской области, ликвидация которых была проведена в 2014 году с приходом в качестве  Губернатора МО Воробьёва А.В.;

10. Не ограничивать сроком  действие Федерального закона № 93 от 30 июня 2006 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощённом порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";

11. Разработать нормативно-правовые акты, которые позволят считать членскую книжку граждан России, ведущих вид деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, надлежащим документом для внесения земельных участков и строений, расположенных на них в Единый государственный реестр права;

12. Отменить пункты 22 и 23 Распоряжения от 1 декабря 2012 года № 2236-р «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», подписанное Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым, как нарушающие права граждан России;

13. Внести изменения в ФЗ № 250 от 23 июля 2013 года, в части восстановления пунктов 8-14 статьи 45 «Ранее учтённые земельные участки», ФЗ № 221 «О кадастре недвижимости» как защищающие права граждан России на земельные участки, которые были предоставлены под виды деятельности: садоводство, дачное хозяйство, индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство, гаражное строительство.

 

 Резолюция направляется:

 

Президенту Российской Федерации - Владимиру Владимировичу Путину.

 

 А также направляется:

 

Председателю Правительства Российской Федерации  – Д.А. Медведеву;

Председателю Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации – С.Е. Нарышкину

 

Председатель Профсоюза

садоводов России                                                   Голосова

                                                                             Людмила Даниловна

 

Председатель Президиума

Координационного Совета

Профсоюза садоводов

России                                                                     Ладыгин

                                                                               Сергей Петрович

 

Вы можете помочь:

Сбербанк

Карта сбербанка:
4279 3800 1633 9063

Яндекс.Деньги

Яндекс-деньги:
41001264257965

Qiwi

Qiwi-кошелёк:
+79037209967