Резолюция конференции Профсоюза садоводов России от 14 марта 2014 г.

П Р О Ф С О Ю З  С А Д О В О Д О В  Р О С С И И

У Т В Е Р Ж Д Е Н А

единогласно делегатами конференции

Профсоюза садоводов России

14 марта 2014 года

Резолюция

экстренной конференции Профсоюза садоводов России

14 марта 2014 г. г. Москва

Участниками конференции были более 200 представителей садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодарского края, Орловской обл., Калужской обл., Алтайского края, Иркутской области, Волгоградской области, Самарской области, Липецкой области, Владимирской области, Башкирии, г. Нижнего-Новгорода и др. регионов, а также представители Общероссийской общественной организации защиты семьи (ОООЗС) "Родительское Всероссийское Сопротивление".

В рамках конференции прошли доклады и выступления участников, на основании которых дана оценка существующим условиям ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, действующему законодательству в этой сфере, практике его применения властными структурами, в том числе, дана оценка законопроекту № 313087-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих организациях», который внесён Правительством Российской Федерации и 15 октября 2013 г. в первом чтении принят Государственной Думой Российской Федерации.

Участники конференции единогласно признали, что Законопроект № 313087-6 должен быть снят с рассмотрения Государственной Думой, т.к. он наносит непоправимый и невосполнимый вред Гражданам России и Государству Российскому.

Участники конференции отмечают, что в результате реформ произошёл самый глубокий раскол в России - разделение между бедными и богатыми. 70 млн. садоводов не относятся к богатым. Но именно садоводы и другие малоимущие граждане России являются основным ядром народа. По статистике садоводы и огородники производят 90% картофеля, 85% овощей, 89% плодов и ягод, 45% мяса и молока от общего их производства. Именно садоводы имеют решающее значение для продовольственного обеспечения населения и продовольственной безопасности государства. А Правительство РФ и иные органы власти в ответ на это, превратив их в стабильный источник пополнения казны местного самоуправления, за счёт возросших кадастровой стоимости земли и налога на землю, в целом не только ничего не делают в поддержку садоводства, но наоборот, ухудшают их положение, в том числе внесением в Государственную Думу законопроекта № 313087-6, несмотря на то, что развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий является приоритетом государственной политики.

Богатая, очень незначительная часть населения, к которой фактически относится, в том числе чиновничество всех уровней резко отличается от основной массы народа по материальному положению и образу жизни и сама отделяет себя от ядра народа. Бедная часть населения, истратив унаследованные ресурсы от СССР начинает отделяться от «среднего класса», опускается «вниз» на «социальное дно», составляющее 10-11 млн. граждан России, которое непрерывно пополняется из бедной части населения - из «придонья», куда входит примерно 7 млн. граждан России. Большую часть садоводов от «придонья» отделяет лишь их клочок земли, за счёт которого они и их семьи выживают. Поддержать садоводов и огородников материально – значит поддержать основное ядро народа.

Результатом бездеятельности властных структур всех уровней является продолжение демонтажа народов России. Такая политика направлена на обогащение одних и разорение других.

Особое внимание участники конференции уделили упомянутому законопроекту № 313087-6, который, по мнению Правительства Российской Федерации, якобы направлен на исполнение Постановления Конституционного Суда от 14.04.2008 г. № 7-П и от 30.06.2001 г. № 13-П, чтобы законодательно закрепить право регистрации граждан России на садовых и дачных участках.

Однако, для закрепления права гражданина на регистрацию в строении на садовом или дачном участке достаточно исключить из статьи 1 Закона № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» слова «без права регистрации».

Участники конференции констатируют, что принятие законопроекта № 313087-6 повлечёт за собой, а в ряде случаев уже повлекли, серьёзные негативные последствия в том числе:

·         Уничтожение садоводства. Вместо товариществ будут некие посёлки, не имеющие статуса населённого пункта и, соответственно, будут внедрены управляющие компании, которые в сфере ЖКХ фактически неуправляемы, в них процветают злоупотребления и криминал. Управляющие компании стали непосильным бременем для граждан России.

·         Законопроект предполагает принудительный перевод «жилого строения» в индивидуальный жилой дом всех строений, расположенных в садовых, дачных и огороднических объединениях граждан в Российской Федерации. При этом муниципальные органы, исполнительная и законодательная власти Российской Федерации и субъектов Федерации не берут на себя обязанности по созданию инфраструктуры и социального обеспечения данных объединений граждан.

·         Существенное увеличение налога на землю, т.к. при переводе «жилого строения» в «индивидуальный жилой дом» земля автоматически должна переводиться из с\х назначения в земли под ИЖС.

·         Существенное увеличение налога на строения. Налог на «индивидуальный жилой дом» гораздо выше, чем налог на «жилое строение».

·         Увеличение в 10 раз ежемесячной оплаты по содержанию инженерной инфраструктуры за счёт внедрения управляющих компаний по аналогии с ТСЖ, а это дополнительное финансовое бремя для гражданина до восьмидесяти тысяч рублей в год. У подавляющего большинства садоводов-пенсионеров это – годовой размер пенсии.

·         Граждане, имеющие квартиры по договору социального найма и стоящие в очереди на улучшение жилищных условий, будут с этих очередей сниматься при наличии у них садового участка и любого строения на нём. В настоящее время до принятия данного законопроекта, таких граждан уже исключают из очередей на улучшение жилищных условий, несмотря на незаконность данных действий. Нетрудно представить, что будет после его принятия.

·         Граждане, имеющие квартиры по договору социального найма, не будут ставиться на очередь по улучшению жилищных условий при наличии у них садового участка и любого строения на нём.

·         Возникнет высокий риск изъятия имущества общего пользования, принадлежащего всем членам товарществ, в пользу управляющих компаний.

·         Выдавливание граждан России на постоянное место жительства в непригодные для этого дома, без создания со стороны государства условий.

·         Граждане, не успевшие бесплатно приватизировать квартиры, лишатся прав на её приватизацию без оплаты, если они имеют садовый домик, т.к. по закону гражданин бесплатно имеет право приватизировать только один объект недвижимости. А любой сарай по законопроекту № 313087-6 переведут и передадут в собственность гражданину как индивидуальный жилой дом, заставив выкупать по рыночной стоимости квартиру, в которой он прожил десятки лет, если не всю жизнь.

·         В большинстве случаев будут создаваться новые генпланы товариществ для приведения их к нормам современных СНиПов индивидуального жилищного строительства. Это приведёт к большим дополнительным тратам для каждого садовода. Но при таком подходе будет неразрешимой проблемой то, что Товарищества застраивались по старым СНиПам, и ширина дорог в них составляет часто от 4 до 7 метров, что более чем в 2 раза меньше современных требований (с учётом обязательного наличия тротуаров). В результате, более половины садоводов лишатся своих участков в товариществе, по которым будут проложены дороги и тротуары.

·         Изъятие детей органами опеки и попечительства в рамках работы так называемой «ювенальной юстиции» по принятии данного законопроекта приобретёт массовый характер. Жильё государством предоставляться не будет, в том числе молодым семьям и многодетным семьям и, соответственно, по мнению органов опеки, у людей не будет хватать «квадратных метров», пригодных для размещения детей. С другой стороны, в дачных домах, по мнению тех же органов опеки, будет очень много «опасностей», которые будут обязательно использованы для изъятия детей.

·         Принятие данного законопроекта приведёт к дальнейшему значительному ухудшению материального положения 70 миллионов граждан России. Началось обезземеливание садоводов и огородников. Уже сейчас дороговизна оформления земли и строения в собственность, электроэнергии, воды, коммунальных услуг, горючего, увеличения транспортных расходов привело к тому, что сотни семей бросают свои 6 соток. В некоторых удалённых товариществах уже брошены до половины участков. Кроме того, появилась устойчивая тенденция при изъятии земель (Новая Москва) у садоводов и огородников для государственных нужд выплачивать им компенсацию не по рыночной, а по кадастровой стоимости земли, которая в десятки раз меньше рыночной, причём занижается кадастровая стоимость намеренно именно тех земельных участков, которые планируется изымать. Это сейчас продавливается на законодательном уровне к применению на присоединённых территориях к Москве, но быстро распространится по всей России, т.к. это очень выгодно исполнительной власти. Это попросту грабёж народа и отход от рыночных отношений, которые являются главным завоеванием реформ в России, как заявляют наши «рыночники».

·         Существенно упадёт обороноспособность Государства, фактически уничтожаются тылы в виде садовых объединений, как для Граждан, так для Армии и Флота из-за массового опустошения садовых объединений. Во времена войн надёжным тылом и подспорьем всегда была русская деревня, которая практически полностью уничтожена современным «капитализмом», но вместо деревень в России взросли и окрепли сотни тысяч садовых объединений Граждан. Эти сплочёные и крепкие Объединения способны в трудное время снабдить вооружённые силы продовольствием и кровом, а так же обеспечить создание и функционирование партизанских отрядов, которые в современной войне имеют наиважнейшее значение.

·         Наносится непоправимый и невосполнимый вред гражданской обороне, т.к. в случае катаклизмов или войны потери среди городского населения будут стремиться к 100% при невозможности отхода к садовым участкам, на которых население может спастись. К примеру, при незаконном разделении СССР и повсеместном отсутствии денег у населения десятки миллионов Граждан России спаслись именно на садовых участках.

·         Ещё более вырастет коррупция местных уровней власти.

·         Существенно увеличится смертность из-за невозможности восстановления здоровья большей части граждан России.

·         Граждане России потеряют окончательную веру в государство и, как следствие, возникнет социальная напряжённость, усилится отчуждённость власти от народа.

·         Создание невыносимых условий жизни Граждан, с целью дестабилизации общества и возникновение революционной ситуации, по аналогии с тем, что мы видим сегодня во многих странах мира, в том числе и на Украине.

·         Существенное сокращение рождаемости. Существенное увеличение затрат молодых семей на содержание своих садовых участков и участков своих родителей, невозможность полноценного отдыха из-за невозможности обладания садовым участком. Всё это является факторами нестабильности, которые заставляют молодых людей откладывать вопрос рождения детей до «лучших времён».

Все эти негативные последствия лягут на плечи более 70 млн. садоводов и в среднесрочной перспективе ослабит Государство, поставив его на грань исчезновения.

Исходя из изложенного, работу Правительства РФ, а также Правительства Москвы и Московской области по поддержке садовых, огороднических и дачных товариществ участники конференции признали неудовлетворительной.

Участники конференции единосгласно признали, что Законопроект № 313087-6 должен быть снят с рассмотрения Государственной Думой, т.к. он наносит непоправимый и невосполнимый вред Гражданам и Государству.

Понимая всю серьёзность сложившегося положения в сфере садоводства, дачного хозяйства и огородничества в России и перспективу его дальнейшего ухудшения, участники конференции выработали следующие предложения по обсуждаемому законопроекту и в целом по улучшению условий садоводства и огородничества:

Профсоюзу садоводов России:

Направить во все заинтересованные в развитии Государства органы власти обращение по снятию с рассмотрения в ГД РФ Законопроекта 313087-6, как наносящего непоправимый и невосполнимый ущерб Гражданам и Государству.

Усилить работу по принятию всевозможных мер для снятия с рассмотрения Законопроекта № 313087-6 в Государственной Думе РФ, в том числе, подготовить заключение по данному Законопроекту с разработкой своих предложений к Закону «О садоводческих, огороднических и дачных объединениях граждан» № 66-ФЗ, об исключении из ст. 1 данного закона слов «без права регистрации» с направлением заключения и настоящей резолюции в профильные Комитеты Государственной Думы, Правительство Российской Федерации, Правительство Москвы и Московской области, Президенту Российской Федерации;

Направить в Правительство Российской Федерации предложения о разработке Федеральной целевой государственной программы по поддержке садоводства, дачного хозяйства и огородничества, рассчитанной на несколько лет с участием в её разработке, в том числе, Профсоюза Садоводов России, о персональной ответственности чиновников администрации всех уровней исполнительной власти за результаты своей деятельности по улучшению жизнедеятельности садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.

Обратиться к Президенту Российской Федерации на предмет принятия мер к снятию с рассмотрения Государственной Думой Российской Федерации Законопроекта № 313087-6.

Призвать садоводов, огородников и дачников России направлять свои отзывы в Правительство РФ и Президенту Российской Федерации В.В. Путину о данном Законопроекте Правительства РФ.

Разместить Резолюцию конференции на сайте Профсоюза Садоводов России.

Профсоюзу Садоводов России включить в перечень основных вопросов своей деятельности вопросы подготовки и переподготовки председателей садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.

Утвержденная делегатами конференции Профсоюза садоводов России Резолюция направляется:

Президенту Российской Федерации - Владимиру Владимировичу Путину.

А также направляется:

·         Председателю Правительства Российской Федерации - Д.А. Медведеву;

·         Председателю Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации - С.Е. Нарышкину ( а также как представителю фракции «Единая Россия»);

·         Председателю Федерального Собрания Российской Федерации - В.И. Матвеенко;

·         В Общественную палату;

·         Уполномоченному по правам человека Российской Федерации;

·         Генеральному прокурору Российской Федерации;

·         Министру Юстиции Российской Федерации;

·         Фракциям ГД ФС РФ: КПРФ; ЛДПР; «Справедливая Россия»;

·         В Федеральную Службу Безопасности;

·         В Контрольное Управление при Администрации Президента РФ;

·         Председателю Комитета ГД РФ по земельным отношениям и строительству А.Ю. Русских;

·         Председателю Комитета ГД РФ по ЖКХ Хованской Галине Петровне;

·         В Комиссию по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России при Президенте РФ;

·         В Комиссию по делам ветеранов при Президенте РФ;

·         В Комиссию по делам инвалидов при Президенте РФ;

·         В Совет Безопасности при Президенте РФ;

·         Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребёнка;

·         В Государственный Совет при Президенте РФ;

·         В Совет по противодействию коррупции при Президенте РФ;

·         В Совет по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте РФ;

·         В Совет по жилищной политике и повышению доступности жилья при Президенте РФ;

·         Советникам Президента РФ: Глазьеву Сергею Юрьевичу, Дубику Сергею Николаевичу, Федотову Михаилу Александровичу.

·         Полномочным представителям Президента РФ в органах государственной власти: Муравьёву Артуру Алексеевичу, Минху Гарри Владимировичу, Кротову Михаилу Валентиновичу.

 

Председатель Профсоюза садоводов России

Голосова Людмила Даниловна

Секретарь Общероссийской общественной организации защиты семьи (ОООЗС) "Родительское Всероссийское Сопротивление"

Сорокина Вера Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете помочь:

Сбербанк

Карта сбербанка:
4279 3800 1633 9063

Яндекс.Деньги

Яндекс-деньги:
41001264257965

Qiwi

Qiwi-кошелёк:
+79037209967