Открытое письмо Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву относящийся к изданию закона №279 от 26.03.2015 г., рассматривающий определение кадастровой стоимости земли.

П Р О Ф С О Ю З   С А Д О В О Д О В   Р О С С И И

                                    Национальный совет по земельной политике и ЖКХ

                                                          ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО

                                                          Председателю Правительства

                                                          Российской Федерации

                                                          Дмитрию Анатольевичу Медведеву

                                                          Копии:

                                                          Президенту Российской Федерации

                                                          Владимиру Владимировичу Путину

                                                          Генеральному Прокурору

                                                          Российской Федерации

                                                          Юрию Яковлевичу Чайке

                                                          Председателя ОО Профсоюза

                                                          садоводов России (ОО ПСР)

                                                          Людмила Даниловны Голосовой

                                                          Члена Президиума Координационного

                                                          Совета ОО ПСР

                                                          Члена СНП «Речник»

                                                          Шороховой Галины Адольфовны

Исх. номер 046/2015

от  02 апреля 2015 года

 

 Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

26 марта 2015 года Правительством Российской издано Постановление № 279, которым утверждены «Правила определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов»

Правительство определило, что « ...цена земельного участка определяется в размере 60 процентов его кадастровой стоимости при продаже:

а) земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, гражданину, являющемуся собственником здания или сооружения, возведенных в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и расположенных на приобретаемом земельном участке «(п.п.а)пункта 3 Постановления).

Правительство РФ предлагает продавать земли, которые находятся в  Федеральной собственности гражданину  в размере 60%  его кадастровой стоимости, если данные земли были предоставлены под ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, если гражданин является собственником здания или сооружения, возведённых в соответствии с разрешённым использованием земельного участка расположенных на приобретаемом земельном участке.

Возникли вопросы, на которые просим ответить.

ВОПРОС № 1.

Если земельные участки были предоставлены для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства , почему граждане должны выкупать земельные участки в размере 60% его кадастровой стоимости?

ПОЯСНЕНИЕ.

 -  Согласно  пункта 9.1 статьи 3 федерального закона № 137 «О введении в действие Земельного кодекса» от 25.10.2001 года:

9.1. Если земельный участок предоставлен до введения в действиеЗемельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность».

Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.

Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется».

- Согласно пункта 2.7 статьи 3 ФЗ № 137 в редакции ФЗ № 171 от 23.06.2014 года «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации»: «До 31 декабря 2020 годачлены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торговв собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:

земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;

по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения; ...».

ВОПРОС № 2

Если земельные участки ранее были предоставлены гражданам для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, которые в соответствии статей 7,8  Закона РСФСР № 374-1 от 23.11.1990  года были переданы в собственность гражданам, то есть в силу закона, эта земля уже является собственностью граждан, почему надо продавать за деньги то, что уже является собственностью граждан?

ПОЯСНЕНИЕ

 Закон РСФСР № 374-1 от 23.11.1990 года «О земельной реформе» утратил силу, однако Закон обратной силы не имеет :

«Статья 7. До юридического оформления земельных участков в собственность, пожизненное наследуемое владение, пользование, в том числе в аренду, в соответствии с действующим законодательством, за гражданами, которым земельные участки были предоставлены для индивидуального жилищного строительства, индивидуальных жилых домов, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дач и гаражей, для предпринимательской деятельности и иных не запрещенных законом целей, сохраняется установленное ранее право пользования земельными участками.

За предприятиями, учреждениями и организациями ранее установленное право пользования земельными участками сохраняется до 1 февраля 1993 года.

(в ред. Закона РФ от 20.11.92 № 3936-1)

Статья 8. При проведении земельной реформы передача земли в частную собственность гражданам производится Советами народных депутатов за плату и бесплатно.

 ..............................

 ..............................

Для ведения садоводства и животноводства в собственность граждан бесплатно передаются все ранее предоставленные земли, а также малопродуктивные сельскохозяйственные угодья и нарушенные земли».

 

ВОПРОС № 3 и № 4

Если земельные участки были предоставлены гражданам для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, то каким образом они оказались в собственности Российской Федерации?

ПОЯСНЕНИЕ.

  Во исполнение Постановления Правительства РФ от 12.07.1993 №659 "О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам в течение 1993-1995 годов была проведена инвентаризация земель по всей территории Российской Федерации.

    П.6 данного Постановления гласит: "По результатам инвентаризации земель на каждое землепользование заводится самостоятельное дело с обосновывающими расчетами, графическим материалом, данными по вычислению площадей и подписанным всеми членами комиссии актом проведения инвентаризации земель".

    П.8 "Утвержденные материалы инвентаризации земель являются основанием для перерегистрации прав на землю и внесение соответствующих изменений в земельно-кадастровую документацию».

Данная инвентаризация проводилась в соответствии с Указом Президента РФ от 23.04.1993 года № 480.

     Все земельные участки, полученные до 2001 года, т.е. до вступления в силу Федерального закона "О государственном земельном кадастре", относятся к ранее учтенным и отражены в государственном реестре земель кадастрового района.

     Подготовка сведений о ранее учтенных земельных участках к внесению в государственный реестр земель кадастрового района и дежурную кадастровую карту заключается в инвентаризации имеющихся в распоряжении территориальных органов Российского земельного кадастра документированных сведений о земельных участках с составлением выписки из государственного земельного кадастра обо всех ранее учтенных земельных участках, расположенных в пределах одного конкретного кадастрового квартала Получается, что Государство нарушило права граждан, без их ведома и согласия зарегистрировала право собственности на землю в собственность Российской Федерации, которая им была предоставлена для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства и предлагает гражданам покупать свою землю у Российской Федерации за 60% от кадастровой стоимости?

Следовательно, все ранее учтённые земельные участки, предоставленные гражданам до 2001 года, были учтены, им были присвоены кадастровые номера и власть должна была выдать Свидетельства на право собственности на землю, образца утверждённого Постановлением Правительства РФ № 177 от 19 марта 1992 года.

Было нарушено законодательство Российской Федерации, были нарушены права граждан, которым не были выданы надлежащие документы на землю и следующим нарушением, в отношении имущественных прав граждан, было со стороны государственных чиновников России, которые проводили государственную регистрацию собственности Российской Федерации на земли, которые принадлежали гражданам и которые государство Россия признала за ними права и приравняло к праву собственности (6 статья ФЗ № 122 от 21.07.1997 года; статья 7 ФЗ № 28 от 02.01.2000 года), так как земли предоставленные , в частности, под садоводство, имели строения -садовые дома и данная земля имела обременение, следовательно никак не могла стать собственностью Российской Федерации.

 

 ВОПРОС  № 5

 Если, по какой-то причине, земли стали собственностью Российской Федерации, которые ранее были предоставлены гражданам для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства и застройка которых проводилась в соответствии генерального плана (проекта) и будут предоставляться гражданам в собственность, каким образом должны будут проводиться межевые работы? Одновременно всей территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений с выделением земель общего пользования  и каждого индивидуального земельного участка ?

ВОПРОС № 6

Как и на кого будут регистрироваться земли общего пользования в садоводческих некоммерческих товариществах и кто их должен выкупать и по какой цене у Российской Федерации?

ПОЯСНЕНИЯ:

Согласно законодательства Российской Федерации, земли общего пользования садоводческим, огородническим и дачным некоммерческих объединения, как и индивидуальные земельные участки, передаются бесплатно.

В пункте 4  Постановления Правительства Российской Федерации № 279 от 26 марта 2015 года сказано: «4. Цена земельного участка определяется в размере 2,5 процента его кадастровой стоимости при продаже земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, или юридическому лицу - в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации .

(пп4п2ст39.3

земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования, этой некоммерческой организации;

пп5п2ст39.3

5)  земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юридическому лицу),

ТО ЕСТЬ в пункте 4 Постановления не указаны земли общего пользования садоводческих некоммерческих организаций.

Есть основания полагать, что чиновниками разных уровней, не всегда корректно, законно проводилось оформление земель в собственность Российской Федерации и данный факт необходимо учитывать при передачи земель в собственность гражданам и передавать данные земли не по договорам купли-продажи, а по Постановлениям исполнительной власти - бесплатно.

ПОЯСНЕНИЕ.

На примере всемирно известного Садоводческого некоммерческого партнёрства (СНП) «Речник» (ранее название Садоводческое товарищество «Речник»), расположенного в ЗАО г. Москвы, который был создан в 1956 году на законно предоставленной земле под ведение вида деятельности садоводство и законность документа по предоставлению земель в судебном порядке не были оспорены (2007 году в Кунцевском районном суде города Москвы по иску прокурора и в 2008 году в Мосгорсуде документ по предоставлению земель под садоводство оспорен не был), но 27 ноября 2006 года было зарегистрировано право собственности на земельный участок площадью 55 га в собственность Российской Федерации с кадастровым номером 77:07:01004:039 , в состав данной площади земельного участка входит и территория СНП «Речник» площадью порядка 30 га, и было выдано Свидетельство о государственной регистрации права серии 77 АД № 070104, которое и явилось основанием для власти города Москвы подачи исковых заявлений в суд в которых членов СНП «Речник» обвиняли в самозахвате земель, находящихся в собственности Российской Федерации и выносились решения об обязании членов СНП «Речник» сносить строения расположенных на  данных земельных участках.

В процессе судебных разбирательств в Арбитражных судах города Москвы, через истребования регистрационного дела по проведённой государственной регистрации земельного участка с кадастровым номером 77:07:01004:039  стало известно, что данная государственная регистрация была проведена с грубейшими нарушениями норм Российского законодательства и законной являться не могла.

 Члены СНП «Речник» за защитой своих прав обращались в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в Следственный Комитет Российской Федерации, предоставляя неопровержимые доказательства незаконности проведённой госрегистрации. Расследование велось, но конечного результата не было, как было заявлено, по причине невозможности допросить государственного регистратора, который выехал на постоянное место жительства в США .

ОБОСНОВАНИЕ/ПОДТВЕРЖДЕНИЕ  НЕЗАКОННОСТИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙРЕГИСТРАЦИИ  ЗЕМЕЛЬНОГО  УЧАСТКА  С  КАДАСТРОВЫМНОМЕРОМ77:07:01004:039  ВСОБСТВЕННОСТЬРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

Государственная регистрация права на земельный участок проводится в соответствии Федерального закона № 122 от 21 июля 1997 года  «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» федеральным органом исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации полномочия которого изложены в статье 10 ФЗ №122-ФЗ.

Порядок проведения государственной регистрации права изложен в статье 13 ФЗ № 122 .

Пункт 1 статьи 13 ФЗ №122-ФЗ «Государственная регистрация прав проводится  в следующем порядке:

прием документов, необходимых для госуддарственной регистрации прав и отвечающих требованиям настоящего Федерального закона, регистрация таких документов с обязательным приложением документа об уплате государственной пошлины:

правовая экспертиза документов и проверка законности сделки...».

Пункт 2 статьи 15 ФЗ №122-ФЗ  « На должность государственного регистратора назначаются лица:

имеющие высшее юридическое образование и опыт работы по юридической специальности не менее трех лет или опыт работы в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав,не менее двух лет, прошедшие специальные курсы;...».

Пункт 1 статьи 17 ФЗ №122-ФЗ «Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:

акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

….

 Обязательным приложением к документам, необходимым для осуществляемой по установленным настоящим пунктом основаниям государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, является план данного объекта недвижимого имущества, а к документам, необходимым для такой государственной регистрации прав на земельный участок, - кадастровый план данного земельного участка.»

В рамках рассмотрения дела №.А 40-145-764/09-49-725 в Арбитражном суде г. Москвы по требованию СНП «Речника» Росреестр представил копию регистрационного дела на основании которого было изготовлено Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок  в собственность Российской Федерации, площадью 55 га, с кадастровой стоимостью - 1 рубль, с кадастровым номером 77:07:01004:039 от 27.11.2006 года №.070104 серии 77 АД

Из  Расписки выданной 25.10.2006 года в 16:24 часа Филаретовой Аллой Алексеевной некой Фахрутдиновой Розе Ангамовне следует, что были приняты следующие документы на государственную регистрацию:

Заявление регистрации права собственности 25.10.2006 г.;

Доверенность от 06.10.2006 г. ;

Кадастровый план земельного участка № Л1/06-0087, 24.04.2006, Департамент земельных ресурсов г. Москвы;

 План земельного участка № Л1/06-0087, 24.04.2006 г.

Постановление правительства г. Москвы (ксерокопия) 16.07.1996 г

Следует отметить, что в данной Расписке (взятой из материалов дела  Арбитражного суда г. Москвы) над пунктом «1» от руки приписано- «2056 свид-во 77 АД 070104   27.11.06» и в графе «Отметка о выдаче документов» указана цифра «1» под подграфой «подлинные экземпляры», то есть из этого следует, что выдан документ, подлинник — Свидетельство 77 АД 070004 27.11.06. Но это Расписка в получении документов на государственную регистрацию и в ней есть пояснения , что «Выдача невостребованных в течение шести месяцев после окончания срока регистрации документов осуществляется по адресу ….». Из чего четко следует , в данных графах обозначены на возврат невостребованные документы  из числа поданных на госрегистрацию. Свидетельство не являлось документом поданным на госрегистрацию и не могло являться невостребованным и подлежащим возврату, так как Свидетельство о государственной регистрации права выдается на основании надлежащих поданных документов прошедших юридическую экспертизу госрегистратором.

Согласно правилам подачи документов на госрегистрацию подаются все документы в оригиналах и их копии, копии которых подшиваются в регистрационное дело, а огириналы возвращаются Заявителю вместе с Свидетельством о государственной регистрации права.

 О   документах поданных на государственную регистрацию права на земельный участок  с кадастровым номером 77:07:01004:039 в собственность Российской  Федерации 

 Документы  поданные в регистрирующий орган на земельный участок  с кадастровым номером 77:07:01004:039

1.Заявление — в пункте 4 Заявления необходимо указывать « Наименование и реквизиты правоустанавливающего документа-основания государственной регистрации», то есть Заявитель должен был указать и соответственно представить на государственную регистрацию земельного участка в собственность Российской Федерации  правоустанавливающий документ.

2. Правоустанавливающим документом для проведения госрегистрации земель в собственность Российской Федерации -  является АКТ (Распоряжение, Постановление) Правительства Российской Федерации  (пункт 2 статьи 30.1 ФЗ №53-ФЗ от 01.07.2006г. « О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации …..» , ранее действовала статья 3 ФЗ№ 101-ФЗ «О разграничении Государственной собственности на землю» от 17.07.2001 года).

Заявитель же указывает в пункте 4 Заявления «ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении  в действие Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 17.04.2006 г. № 53 «О внесении изменений в земельный кодекс Российской Федерации».

 Федеральный закон «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним», а также перечень статей закона не являются правоустанавливающими документами при проведении государственной регистрации права на земельный участок в собственность Российской Федерации.

Не представление надлежащего правоустанавливающего документа на земельный участок ведет к отказу в государственной регистрации права. Но госрегистратор в нарушение ФЗ РФ принимает такое Заявление и руководствуется им при выдачи Свидетельства

3. Кадастровый план земельного участка № Л1/06-0087 от 24 апреля 2006 года поданный на государственную регистрацию земельного участка в собственность Российской Федерации с кадастровым номером77:07:01004:039 - является ненадлежащим по следующим основаниям:

а) в пукте 8.1 указана категория земли- «земли поселений — весь» и во всех остальных графах обозначены прочерки, в том числе в графах «Земли промышленности, транспорта...», «Земли особо охраняемых территорий», «Земли водного фонда»

и одновременно в графе 10 «Фактическое использование» указано - «для эксплуатации сооружений и зданий, входящих в состав гидроузлов, эксплуатации канала и его гидросооружений». То есть  тогда земли должны быть землями транспорта;

б) в особых отметках идет ссылка на Постановление Правительства г. Москвы от 16.07.1996 года № 21 МКЗ в котором сказано, что Карамышевскому гидроузлу предоставляется земельный участок площадью 64 га, который расположен в Западном административном округе. Выше было сказано, что земельный участок с кадастровым номером 77.07.01004:039 относится к землям поселений и это правильно, так как согласно Декларации безопасности Гидроузла №9 (в составе шлюза №9, плотины № 39, ГЭС № 194)(копию представляем) часть земельного участка с кадастровым номером в конце 039 занимаемая СНП «Речником» не входит в границы Генерального плана Карамышевского гидроузла и ДЗР г. Москвы выдававшие данный кадастровый план не могли не знать об этом факте.

в) в пункте 17 «цель предоставления выписки» указано, что данный кадастровый план не может служить основанием для приватизации, то есть являлся ненадлежащим документом;

 г) согласно раздела В2 Кадастрового плана -  «План границ земельного участка» видно, что часть земельного участка представляет  водное пространство — 280297,3 кв.м. (Раздел В3, пункт 2), следовательно в таком случае в  Разделе  В1 данная площадь должна была указана, как «Земли водного фонда», но указаны земли поселений;

д) в разделе В 3 «Сведения о частях земельного участка и обременениях» указано, что весь земельный участок (559662 кв.м.) имеет обременение - садовые дома членов СНП «Речник» (п.п. 2,3,4,5,6,7), а в выданном Свидетельстве в графе «Существующие ограничения обременения) права»  указано - Не зарегистрированы.

е) в графе 17 «Цель предоставления выписки» указано - «Для государственной регистрации прав ФГУП «Канал имени Москвы»», и  далее в графе сказано, что право не может быть зарегистрировано.

На каком основании было выдано Свидетельство с указанием вида права - «собственность Российской Федерации»?

ж) в графе 9 «Разрешенное использование» указывается - « Информация  …...разрешенного использования отсутствует», но внесенная запись категории земли — земли поселений не имеет ограничений в использовании согласно и выданного Свидетельства.

Из вышеизложенного очевидно, что по представленному Кадастровому плану от 24.04.2006 года государственная регистрация права на земельный участок с кадастровым номером 77:07:01004:039 в собственность Российской Федерации государственный регистратор не мог  произвести.

Государственный регистратор — юрист, специалист государственного ведомства — Регистрационной службы г. Москвы не мог не видеть написанное в графе 17 - «кадастровый план не может служить основанием для приватизации» и зная, что одним из основных документов для государственной регистрации права на земельный участок является кадастровый план и должен был отказать в государственной регистрации права, тем более, что и правоустанавливающий документ не был представлен.

То есть, была проведена государственная регистрация земельного участка с кадастровым номером  77:07:01004:039 в собственность Российской Федерации по представленным ненадлежащим документам.

Действиям государственного регистратора  Арзуманяна А.В. - выдавшего Свидетельство о государственной регистрации права от 27 ноября 2006 года за № 070 104 Серии 77 АД  с записью регистрации № 77-77-14/015/2006-608 без представления Правоустанавливающего документа и представления  надлежащего кадастрового плана на земельный участок с кадастровым номером 77:07:01004:039 в нарушении ФЗ №122-ФЗ необходимо дать надлежащую оценку, так как именно это Свидетельство легло в основу Исковых заявлений инициированных Росимуществом г. Москвы против членов СНП «Речник», которых незаконно обвинили в самозахвате земель, которые им были предоставлены в законом порядке в 1956 году.

В регистрационном деле находится Постановление Правительства г. Москвы от 16.07.1996 г. № 21- МКЗ —   данное Постановление никакого отношения не имеет к земельному участку указанному в Свидетельстве и госрегистратор должен был его вернуть, что не было сделано и его наличие в регистрационном деле  незаконно.

  Не может являться кадастровый план надлежащим также по причине:

а) план границ земельного участка в разделе В 2 согласно которого в его границах — 280297,3 кв.м. акватория реки, а в разделе В 1 указаны только земли поселений (отсутствует указания в землях водного фонда);

б) в разделе В 3 указано, что весь земельный участок — 559882 кв.м. - земли обременения, а в разделе В 1 — нет никаких обременений (везде прочерки);

в) в фактическом использовании указано — эксплуатация сооружений и зданий, входящих в состав гидроузлов, эксплуатации канала и его гидросооружений, а в графе земли транспорта, промышленности — прочерк;

г) в разделе В 1 (пункт 17) указано — данный кадастровый план не может служить основанием для приватизации, но госрегистратор принимает его как надлежащий документ и проводит госрегистрацию земельного участка;

 ..................................

В связи с вышеизложенным, учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2015 года № 279 которым утверждены «Правила определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов», а также учитывая, что в 2010 году в процессе работы Межведомственной комиссии, созданной по Распоряжению Президента Российской Федерации, была установлена законность предоставления членам СНП (СТ) «Речник» под вид деятельности садоводство, была проведена инвентаризация земельных участков и их владельцев, список которых был предоставлен в Администрацию Президента РФ и в Правительство РФ (копию списка прилагаем), а также наличие на каждый земельный участок Технических карточек БТИ «Западное» города Москвы, просим дать ответ, в том числе, на

ВОПРОС № 7

-  членам Садоводческого некоммерческого партнёрства «Речник», какой формы обращение, какие документы необходимо предоставить Правительству Российской Федерации для получения правоустанавливающих документов каждым членом СНП «Речник», которые явятся основанием проведения государственной регистрации индивидуальных земельных участков и земель общего пользования в собственность.

Прилагаются копии документов:

1.  Свидетельство о государственной регистрации права от 27 ноября 2006 года.

2.  Кадастровый паспорт  № Л1/06-0087 от 24 апреля 2006 года.

3.  Список членов СНП «Речник».

4.    Материалы направленные в Межведомственную комиссию.

С уважением, Людмила Даниловна Голосова

Председатель ОО Профсоюза садоводов России

Национальный совет по земельной политике и ЖКХ

 

С уважением, Галина Адольфовна Шорохова

Член Президиума Координационного Совета Профсоюза садоводов России

Член Садоводческого некоммерческого партнёрства «Речник»http://vzaimodeistvie/pravitelstvo/otkrytoe_pismo_predsedatelu_RF_ob_izdanii_zakona_279/

Вы можете помочь:

Сбербанк

Карта сбербанка:
4279 3800 1633 9063

Яндекс.Деньги

Яндекс-деньги:
41001264257965

Qiwi

Qiwi-кошелёк:
+79037209967