Открытое письмо Президенту В.В.Путину в продолжение письма об отмене ФЗ №499 от 31.12.2014
П Р О Ф С О Ю З С А Д О В О Д О В Р О С С И И
Национальный совет по земельной политике и ЖКХ
www.профсоюзсадо
от 12.04.2015 года
Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимиру Путину
Председателя Профсоюза садоводов России
Людмилы Даниловны Голосовой
Уважаемый Владимир Владимирович!
Общественная организация Профсоюз садоводов России (далее по тексту ПСР) обратился к Вам с обращением 25 февраля 2015 года (копия прилагается), в котором, в очередной раз, перечислили федеральные законы, принятые в нарушении Конституции Российской Федерации, в том числе ФЗ № 499 от 31 декабря 2014 года « О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Нами был получен ответ от начальника Государственно-п
Возможно будет поставлен некорректный вопрос, но для нас граждан России важно получить на него ответ. По поручению какого Президента РФ принимались указанные в обращении федеральные законы? По поручению Дмитрия Анатольевича Медведева или Владимира Владимировича Путина?
Известно, что ФЗ № 99 от 05.05.2014 года «Внесение изменений в Главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», которым была уничтожена организационно-п
В то же время следует обратить внимание, что поручение Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина от 14 апреля 2014 года № Пр-840, в соответствии с которым до 1 сентября 2014 года Правительство Российской Федерации должно было подготовить изменения в законодательство Российской Федерации, регулирующие на комплексной и системной основе все отношения, касающиеся юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства, с учетом планируемого внесения изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и Земельный кодекс Российской Федераци - до сегодняшнего дня Правительством РФ не исполнено.
Правительством РФ, которое возглавляет Д.А.Медведев в ГД РФ был подан Законопроект № 313087, которым вносились изменения в 1 статью ФЗ № 66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» в части замены слов «жилое строение» на слова «индивидуальный жилой дом».
ПСР в Резолюции от 14 марта 2014 года, которая была направлена Президенту РФ В.В.Путину, были изложены негативные последствия, к которым приведёт данный Законопроект, в случае его принятия.
Правительством РФ, которое возглавляет Д.А.Медведев, было издано Распоряжение № 2236-р от 01.12.2012 года, которым фактически производят отъём земель более чем у 85 % граждан России и в судебном порядке передают в собственность муниципальной власти (пункты 22 и 23 Распоряжения).
Правительством РФ, которое возглавляет Д.А.Медведев, был инициирован Законопроект, который трансформировалс
ФЗ № 123 от 0.06.2013 года «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации» был подготовлен в 2009 году, если также по поручению Президента РФ, то в это время Президентом РФ был Д.А.Медведев.
По ФЗ № 123 принудительное изъятие земель производится по решению исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, что грубейшим образом нарушает часть 3 статьи 35 Конституции РФ. Данный закон предполагает изъятие земель без предоставления какой-либо компенсации. Заключение по ненадлежащему использованию земель также будет определяться органами государственной власти или органами местного самоуправления, а учитывая, что права граждан в современной России не защищает Конституция РФ, так как федеральные законы принимаются с грубейшим нарушение Конституции РФ, а чиновники всех уровней отстаивают интересы бизнеса, то и заключение будет составлено в интересах бизнеса. Капиталистически
Именно Правительство РФ, которое возглавляет Д.А.Медведев, своим Приказом 01.09.2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» отнесли садовые и дачные дома к виду разрешённого использования земельных участков наравне с ИЖС - малоэтажные жилые застройки (код 2.1) и по факту дало определение садовым и дачным домам - индивидуальные жилые дома.
Правительству РФ видимо неизвестно, что застройка садоводческих , огороднических и дачных товариществ, начиная с 40-х годов ХХ века и по настоящее время проводилась в строгом соответствии строительных норм, по которым данные территории не предназначались для круглогодичного проживания и на данных территориях не предусматривалос
Садовые и дачные дома не вписываются ни в один из трёх форматов малоэтажной жилой застройки.
А вид разрешённого использования земельного участка под садоводство, который указан в Классификаторе утверждённого Приказом № 540 Правительства РФ (код 1.5), не предполагает строительство жилого строения для сезонного проживания, предназначенного для отдыха, как прописано в 1 статье ФЗ № 66, а предполагается на данном земельном участке ведение хозяйственной деятельности.
Хозяйственная деятельность – это деятельность физических лиц и предприятий различных форм собственности и организации, осуществляемая в рамках действующего законодательства и связанная с производством или торговлей, предоставлением услуг или выполнением определенного вида работ с целью удовлетворения социальных и экономических интересов не только собственника, но и трудового коллектива.
Вид деятельности - Садоводство в формате, в котором оно было определено в 40-е годы и не менялось на протяжении более 70-ти лет, предполагало взращивание плодово-ягодных, овощных культур для конкретной семьи с одновременным местом, которое предусматривалос
Следовательно, Правительство РФ своим Приказом № 540 от 01.09.2014 года аннулировало вид деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, которое существовало более 70-ти лет.
Что касается определения садовых и дачных домов по Классификатору (код 2.1) к «Малоэтажной жилой застройке (ИЖС)»:
малоэтажное жилье — это многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы и коттеджи, высота которых не превышает в большинстве случаев 2-3 этажа. Отличительной чертой таких зданий является отсутствие лифтов и центрального мусоропровода. Это дома с облегчённой инженерной инфраструктурой.
Есть три формата «малоэтажки»:
1. Индивидуальные постройки от одного до трёх этажей, к ним относятся коттеджи и усадьбы. У них, как правило, есть участок земли, который в некоторых случаях может в несколько раз превышать площадь застройки;
2. Таунхаусы — дома с небольшим участком земли на двух-трех хозяев;
3. Многоквартирная малоэтажная застройка — многосекционные дома от трёх до четырёх этажей высотой.
КОТТЕДЖ — предназначен для постоянного проживания. Для этого он обеспечиваетс
УСАДЬБА — разновидность особняка, которая, к тому же, располагается на большом участке земли с саквартира / дом, парком и аллеями. Этот квартира / дом обслуживают: охрана, садовник, шофер и прочий персонал. Чиновники и законодатели закрепились в позиции уничтожения СНО и садовые, дачные дома уровняли с индивидуальными жилыми домами.
То есть, в силу Классификатора садовые и дачные дома, которые не пригодны к круглогодичному проживанию, отнесли к категории индивидуальных жилых домов со всеми вытекающими негативными последствиями, о которых было указано в Резолюции ОО ПСР от 14 марта 2014 года (копия прилагается), которая была вынесена в связи с рассмотрением в ГД ФС РФ Законопроекта № 313087.
В настоящее время в ГД ФС РФ рассматривается ряд законопроектов направленные Правительством РФ, которые не только нарушают Конституцию РФ, но нарушают и нормы Федеральных законов в части защищающих права граждан
ФЗ № 499 лоббировали крупные олигархические компании, такие как ОАО «Газпром»,«НК «Р
и утверждения уважаемой Л.Брычевой о том, что ФЗ № 499 призван реализовать часть 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации не соответствует действительному положению дел. Следует также отметить, что за данный ФЗ № 499 в ГД ФС РФ голосовала только одна партия - Единая Россия и ни один голос не отдали остальные депутаты ГД ФС РФ. Что безусловно говорит о том, чьи интересы отстаивают единороссы, но совершенно очевидно только не граждан России.
ФЗ № 499 не реализует часть 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации, а наоборот, грубейшим образом нарушает часть 3 статьи 35 Конституции РФ.
Прежде необходимо отметить, что часть 3 статьи 35 Конституции РФ указывает: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения»:
Часть 3 статьи 35 Конституции РФ определила, что принудительное отчуждение имущества возможно только для государственных нужд. Однако ФЗ № 499 указывает о принудительном отчуждении имущества для муниципальных нужд и по ходатайству неких организаций. Муниципальные образования не относятся к органам государственной власти (статья 12 Конституции РФ). Муниципальные образования в своей деятельности руководствуются ФЗ № 131 от 06.10.2003 года « "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и для проведения своей деятельности создаёт юридические лица. Один из таких юридических лиц является Администрация муниципального образования, государственную регистрацию которого проводит налоговый орган и которая проводится в заявительном порядке, без проведения правовой оценки подаваемых документов, в частности, Устава-учредител
Конституция РФ не указывала, что принудительное изъятие имущества у граждан могут проводить муниципальные власти и тем более некие коммерческие организации по их ходатайству.
Споры о предварительном и равноценном возмещении при принудительном изъятии имущества для государственных нужд отнесены к подведомственнос
ФЗ № 499 отдал право принудительно изымать у граждан имущество, -чиновникам, на основании ими принятого решения и гражданам оставил право обращения в суд только по оспариванию оценки недвижимого имущества, которую проводят коммерческие организации нанятые чиновниками и одновременно указывается, что оспаривание в судебном порядке оценки не является основанием приостановки незамедлительног
ФЗ № 499 фактически прекратил сам институт права собственности на недвижимое имущество для граждан России.
ФЗ № 499 возлагает на государство и на муниципальную власть, обязанность возмещения убытков, что не соответствует п. 3 ст. 35 Конституции РФ, который возлагает на государство, а не на муниципальную власть, совершенно иную обязанность - названный пункт Конституции РФ гласит: "Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения". Здесь, во-первых, определено содержание обязанности государства: осуществить равноценное возмещение. Главное требование состоит в том, что возмещение должно быть равноценным.
Если у гражданина изымают земельный участок, дом возведённый на данном земельном участке в котором проживает вся его семья, разве деньги могут являться равноценным возмещением?
В данном случае равноценным возмещением может быть только заблаговременное предоставление в приемлемом для граждан аналогичного обустроенного земельного участка с возведённым на нём аналогичного дома. ФЗ № 499 предлагает возмещение в денежном выражении. Куда должны бежать пожилые люди, молодые семьи с детьми с вашими деньгами? Где они должны жить, пока не приобретут себе приемлемое жильё, если это в принципе будет возможно?
Или они смогут спастись в России на вновь приобретённом земельном участке при наличии антиконституцион
Проводимая политика выдавливания граждан России с земель, либо через путь принудительного изъятия, либо через путь непосильных налогов, баснословно увеличенных цен за коммунальные услуги, оплаты управляющим компаниям - является грубейшим нарушением Конституции РФ, практически большей половины её статей.
Обязанность государства, возникающая в связи с принудительным отчуждением имущества для государственных нужд, определяется не ГК РФ, не федеральными законами, а Конституцией РФ.
С имуществом обычно бывают связаны интересы не только его собственника, но и других лиц. И поскольку государство обязано предоставить равноценное возмещение, оно должно каждому из таких лиц предоставить материальное благо, соответствующее по цене его интересу.
п. 3 ст. 35 Конституции РФ исключает принятие закона, прекращающего право собственности. Закон по определению не может быть актом, касающимся конкретного лица. Конституция РФ не допускает прекращения права собственности, распространяющег
Конституция РФ указывает, что, прекращение права собственности может быть произведено исключительно путём совершения государственными органами серии актов, а не муниципальными органами власти, которые не относятся к органам государственной власти.
Россию же расчленили на муниципальные образования, главы которых фактически являются истинными феодалами, о чём было сказано выше.
И сегодня в России не приходится говорить о том, что Россия правовое государство, так как нормы Конституции в отношении высшей власти государства - народа, попираются государственными чиновниками, муниципальной и законодательной властью.
Право собственности в России охраняется только для олигархической верхушки.
В настоящее время чиновники и законодатели без стеснения заявляют о том, что в городе Москве смогут иметь в собственности квартиры только состоятельные люди (телевизионная передача «Жизнь покажет» от 24 февраля 2015 года). Это каким налоговым бременем собирается власть обложить более 90% граждан России. Куда собираются выселять малоимущих москвичей с пожилыми людьми, малыми детьми? Для кого собираются освобождать их квартиры и кому готовят великое переселение в Москву?
Итог 23-летней демократической власти в России - обнищавший народ в силу того, что разрушена экономика, ликвидированы миллионы рабочих мест, отсутствует достойная заработная плата.
Разве конституционно массово закрывать поликлиники, больницы, роддома?
Разве конституционно массово, тысячами сокращать медицинских работников? Куда должны идти работать врачи всех специальностей? Что должен начать делать высококвалифицир
Но одновременно развивают бизнес ритуальных услуг, строятся массово МОРГИ. Только в Москве за последнее время было построено более 20 моргов. И правильно делают. Лечить граждан в обязанности власти видимо больше не входит, соответственно смертность будет увеличиваться. Увеличенное количество покойников не размещать же в мэрии, в администрациях правительства и др. помещениях власти, а как положено, с соблюдением норм законодательства РФ - помещать в морги.
Федеральные законы направленные против граждан России, нарушающие их права на собственность не могут способствовать укреплению государственност
Нельзя рассматривать государство, как территорию в заданных пределах, с которой можно проводить различные операции – освобождать от проживающих людей, «зачищать
Необходимо прекратить системное принятие федеральных законов, нарушающих Конституцию РФ, о которых изложено в обращении Профсоюза садоводов России направленное в адрес Президента РФ 25.02.2015 года (от 15.02.2015 г. № 022/2015).
«Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации» (15 статья Конституции РФ).
Ответ от начальника Государственно-п
Сообщение о том, что в настоящее время Правительством Российской Федерации подготавливаются